7 ПРИЧИН ПОЧЕМУ УТЕНОК  — ЛУЧШИЙ ПРОМОСУВЕНИР 21 СТОЛЕТИЯ.

Обычный резиновый утенок – совсем не обычный. Мы нашли семь причин почему это лучший промосувенир 21 столетия:

1. Память детства

Останавливались ли Вы когда-нибудь в сети отелей HILTON? В каждом номере есть резиновый утенок с логотипом отеля. Что происходит с клиентом, когда он его видит в ванной? Прилив воспоминаний детства, которые по исследованиям маркетологов самые важные по воздействию,  чувство благодарности, нежности и, конечно, желание пользоваться сетью HILTON и дальшеВот так это работает!

2. Непотопляемость

Что в утенке еще важно, кроме нежности и воспоминаний детства?   Непотопляемость! Он не тонет. Никогда. Сколько бы вы не пытались его утопитьОтличное качество для рекламной компании любого предприятия, которое хочет продемонстрировать свое умение лавировать на быстроменяющемся рынке.

3. Легендарность

Кто является символом богатства и процветания дома в большинстве мифов и легенд мира? Правильно, опять он!

4. Помощник IT-шника

Почему именно резинового утенка используют в самом распространенном на сегодняшний день методе поиска решения задачи и ошибок в программировании, который так и называется «метод утенка»? Потому что  он это может.

5. Символ на века

Кто включен в мировой Зал Славы Игрушек Планеты наряду с плюшевым медведем Тедди, куклой Барби, пластилином, велосипедом, шахматами, мячом, конструктором «Лего», игрой «Монополия», скакалкой и домино? Резиновый утенок для купания, который, согласно докладам Американской ассоциации маркетинга, с 1991 года входит в двадцатку самых популярных подарков в мире.

6. Предмет коллекционирования

За чьими моделями гоняются по всем аукционам? Чьи коллекции собирают по всему миру? Да, да резиновых утят. В 2007 году в Книге рекордов Гиннеса даже появился новый рекорд: коллекция из 2 583 уникальных, отличающихся друг от друга уточек.

7. Вне возраста для каждого

Добавим «всевозрастность» и массовость использования. Где еще Вы найдете такой уникальный сувенир, который будет символизировать все лучшее и плавать с вашим логотипом в личной ванне потенциально любого пользователя: от королевы Великобритании до любимого клиента (Кстати, когда в 2001 году появилось сообщение, что у королевы Елизаветы II есть резиновая уточка в ванне, на короткое время продажи уточек во всем мире поднялись на 80 %.)

Достаточно причин, чтобы перестать сомневаться  и считать утенка «несерьезным» сувениром для Вашего сурового завода или предприятия с крупным бизнесом и стальным характером?

Мы пробуем в деле утят уже больше 20 лет, «одели» их в самые разные профессии, цвета, виды спорта, хобби и даже сказочные персонажи.

Уверяем, маленький резиновый утенок – один из лучших по результативности промосувениров, которые есть на сегодняшний день в самых продвинутых рекламных и  социальных проектах.

Наши корпоративные клиенты: металлургические холдинги, банки, строительные корпорации, медицинские и социальные учреждения, нефтедобывающие и машиностроительные предприятия, которые использовали утят в цеховых и заводских соревнованиях, корпоративных мероприятиях, на выставках, в социальных акциях, тоже считают их самым удачным и незабываемым PR- ходом.

АКТУАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Минимальная партия для заказа —
1000 шт.
В 2024 году размещение индивидуальных заказов минимальным тиражом 1000 штук возможно при условии формирования общего заказа производителю тиражом 25000 штук.

ПРОМО-АКЦИЯ!

при минимальном заказе от 1000 утят вы получите макет персонификации бесплатно.

Если Вы хотите всего пару утят или одного непотопляемого спортсмена — купите его в нашем интернет-магазине из наличия.

Позвоните нам сегодня:

+7 351 266 66 53

+7 351 266 38 96

info@fabrika-podarkoff.ru